06.11.42 г. Неудачный перехват Ю-88

06.11.42 г. в 16:08 капитан Белов из 33 иап (106 иад ПВО) на самолете Як-1 вылетел по-зрячему на перехват группы самолетов противника. Взлетев и делая круг над аэродромом, пошел с набором высоты на сближение с 5 Ю-88, летевшими с курсом 265° в районе Куженкино. В районе оз. Шлино на высоте 4000 м сблизившись с группой самолетов противника, произвел первую атаку по левому ведомому Ю-88 снизу сбоку слева с дистанции 400 м с одновременным открытием пушечно-пулеметного огня. Выйдя справа на одну высоту с самолетами противника произвел вторую атаку справа сбоку с дистанции 300 м по ведомому. Отвалив вниз, заметил в кабине дым. Температура масла была 115°, давление 3 атм. Проверив прибором и по слуху работу мотора, капитан Белов убедился, что мотор работает ненормально, решил возвратиться на аэродром. При посадке и осмотре обнаружено, что мотор сожжен.

 

Источники информации:

1. ЦАМО, ф. 20157, оп. 1, д. 3. Журнал боевых действий 33 иап 106 иад с 15.05.38 по 31.12.44 гг.

 

 

Комментариев пока нет Добавить комментарий

 

 

Поделиться страницей:  

Авиаторы Второй мировой

 

Информация, размещенная на сайте, получена из различных источников, в т.ч. недокументальных, поэтому не претендует на полноту и достоверность.

 

Материалы сайта размещены исключительно в познавательных целях. Ни при каких условиях недопустимо использование материалов сайта в целях пропаганды запрещенной идеологии Третьего Рейха и преступных организаций, признанных таковыми по решению Нюрнбергского трибунала, а также в целях реабилитации нацизма.