21.08.42 г. Разведка

21.08.42 г. 284-я бад в течение дня с высоты 5000 - 6000 м одиночными самолетами без прикрытия истребителей вела разведку войск противника, его передвижения по шоссейным, грунтовым и железным дорогам и базирования его авиации на Курском, Орловском и Старооскольском направлениях. Попутно производили фотографирование аэродромов Орел, Курск, Старый Оскол, Горшечное, Касторное, Мармыжи, Оптуха.

Разведку вел 32 бап.

507 бап производил тренировочные полеты с молодым личным составом.

778 бап находился в готовности №2.

279 бап производил осмотр матчасти.

 

В результате отказа мотора экипаж 507 бап капитан Новиков, капитан Будник, старшина Неклюдов, произвел вынужденную посадку в Елец.

 

С боевого задания не вернулся Пе-2 №1/104 из 32 бап с экипажем Завражнов, Тажбаев, Киршин. Выполняя задание, экипаж потерял ориентировку. Не зная своего места нахождения, ходил на высоте 6000 м до полного израсходования горючего. В результате сел с убранным шасси в районе Вязовенка Горловского р-на.

На самолете погнуты винты, помяты мотогондолы. Самолет перегнал на свой аэродром ст. сержант Брегадзе.

 

Источники информации:

1. ЦАМО, ф. 20254, оп. 1, д. 12. Журнал боевых действий 284 бад с 06.07.42 по 31.12.42 г.

2. ЦАМО, ф. 22242, оп. 0210087с, д. 5. Журнал боевых действий 99 гв. орап за период с 06.07.1942 по 22.12.1943 г.

 

 

Комментариев пока нет Добавить комментарий

 

 

Поделиться страницей:  

Авиаторы Второй мировой

 

Информация, размещенная на сайте, получена из различных источников, в т.ч. недокументальных, поэтому не претендует на полноту и достоверность.

 

Материалы сайта размещены исключительно в познавательных целях. Ни при каких условиях недопустимо использование материалов сайта в целях пропаганды запрещенной идеологии Третьего Рейха и преступных организаций, признанных таковыми по решению Нюрнбергского трибунала, а также в целях реабилитации нацизма.