21.08.42 г. Разведка
21.08.42 г. 284-я бад в течение дня с высоты 5000 - 6000 м одиночными самолетами без прикрытия истребителей вела разведку войск противника, его передвижения по шоссейным, грунтовым и железным дорогам и базирования его авиации на Курском, Орловском и Старооскольском направлениях. Попутно производили фотографирование аэродромов Орел, Курск, Старый Оскол, Горшечное, Касторное, Мармыжи, Оптуха.
Разведку вел 32 бап.
507 бап производил тренировочные полеты с молодым личным составом.
778 бап находился в готовности №2.
279 бап производил осмотр матчасти.
В результате отказа мотора экипаж 507 бап капитан Новиков, капитан Будник, старшина Неклюдов, произвел вынужденную посадку в Елец.
С боевого задания не вернулся Пе-2 №1/104 из 32 бап с экипажем Завражнов, Тажбаев, Киршин. Выполняя задание, экипаж потерял ориентировку. Не зная своего места нахождения, ходил на высоте 6000 м до полного израсходования горючего. В результате сел с убранным шасси в районе Вязовенка Горловского р-на.
На самолете погнуты винты, помяты мотогондолы. Самолет перегнал на свой аэродром ст. сержант Брегадзе.
Источники информации:
1. ЦАМО, ф. 20254, оп. 1, д. 12. Журнал боевых действий 284 бад с 06.07.42 по 31.12.42 г.
Комментариев пока нет | Добавить комментарий |
Поделиться страницей:

Информация, размещенная на сайте, получена из различных источников, в т.ч. недокументальных, поэтому не претендует на полноту и достоверность.
Материалы сайта размещены исключительно в познавательных целях. Ни при каких условиях недопустимо использование материалов сайта в целях пропаганды запрещенной идеологии Третьего Рейха и преступных организаций, признанных таковыми по решению Нюрнбергского трибунала, а также в целях реабилитации нацизма.