Ойва Эмиль Калерво Туоминен
(Oiva Emil Kalervo Tuominen)
Глостер "Гладиатор II" бортовой код "GL-255". На этом "Гладиаторе" Туоминен 13 февраля 1940 г. одержал 4,5 победы | Фиат G.50 с бортовым кодом "FA-26". Аэродром Каухава, 27 июля 1940 г. Позже на нем летал Ойва Туоминен | Уоррент-офицер Ойва Туоминен и Фиат G.50 с бортовым кодом "FA-26". Лункула, август 1941 г. |
Ойва Туоминен в кабине истребителя Фиат-50. Сентябрь 1942 г. | Уоррент-офицер Ойва Туоминен и Фиат G.50 с бортовым кодом "FA-26". 22 октября 1942 г. | Ойва Туоминен |
Летчики из 1/LeLv 34. аэродром Утти, 1 июня 1943 г. Слева направо 1-й лейтенант Вяйно Покела (Väinö Pokela), мастер-сержант Мауно Френтиле (Mauno Fräntilä), уоррент-офицер Ойва Туоминен, 1-й лейтенант Калеви Терво (Kalevi Tervo), стафф-сержант Гюста Люнфорс, стафф-сержант Урхо Лехто. На заднем плане "Мессершмитт" (бортовой код "МТ-212") уоррент-офицера Илмари Юутилайнена |
Bf-109G-6 "MT-212" Туоминена |
Источники:
1. J.Lindberg. Fighter Tactics Academy
2. Война в воздухе. Периодическое научно-популярное издание для членов военно-исторических клубов. № 21, 2000 г. Финские асы против "Сталинских Соколов" / Редактор-составитель С.В.Иванов
3. Dariusz Tyminski. WW2 Ace Stories
Поделиться страницей:
Информация, размещенная на сайте, получена из различных источников, в т.ч. недокументальных, поэтому не претендует на полноту и достоверность.
Материалы сайта размещены исключительно в познавательных целях. Ни при каких условиях недопустимо использование материалов сайта в целях пропаганды запрещенной идеологии Третьего Рейха и преступных организаций, признанных таковыми по решению Нюрнбергского трибунала, а также в целях реабилитации нацизма.